пятница, 3 апреля 2015 г.

Сладких снов...

Всем приветик!
Весна преподносит все новые и новые сюрпризы то солнышко греет, а через несколько часов идет снег, потом дождь и все в сопровождении сильного ветра. Мне, прожившей всю жизнь на дальнем востоке, где почти до июня лежит снег и все время светит солнце трудно привыкнуть к таким пакостям за окном.
У меня на этой неделе приятные новости, наконец то, по прошествии месяца на ученическом договоре меня официально приняли на работу. Времени на скрап стало катастрофически мало, но желания творить не поубавилось!
Вдохновившись заданием ловец снов, мне очень захотелось его создать. И как раз мне под руки попалась старая вешалка для шейных платочков состоящая из пластиковых кругляков и крючочков. Попросила я дочку ее разобрать и сразу же нашла применение для кругляков. Первый ловец весит у меня над кроватью, а второй вариант сделан для моей сестры.
 Более девчачий гламурненький вариант:
 Оба рядышком
 Фото сделанное при дневном свете. 
Со своими ловцами хочу поучаствовать в заданиях:
1. Ловец снов от EvolutionScrap
 
Буду рада любым ваши комментариям, критике и замечаниям. Всем удачи!!!

4 комментария:

  1. Чудесные ловцы для чудесных снов!!! )) Спасибо, что творите вместе с ES!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная, полезная вещь!! Сама пользовалась))) Помогает!
    Спасибо от клуба "Простые радости"!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю ловцы снов! Розовый просто покорил... Спасибо, что творите вместе с ТК "Простые Радости"

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые ловцы снов!!! Желаю приятных сновидений :)) Спасибо, что творите с Tempo Libero !

    ОтветитьУдалить