воскресенье, 28 октября 2012 г.

ПИФ подарочек для Елены

Всем приветик! Недавно у меня произошел очень приятный обмен альбомчиками с мастерицей Еленой, вот мой альбомчик который я отправила ей. Выполнен он в стиле шебби-шик? ,ну по крайней мере я так задумывала, его размер 20*20 рассчитан на 12 фото разного размера. 
 первый разворот:

 второй разворот

 третий разворот:

 четвертый разворот:

 пятый разворот:  на этой страничке попробовала сделать фон при помощи штампика и акриловой краски, получился очень интересный эффект.
 последняя страничка является лифтингом странички известной мастерицы Аниты Носовой


2 комментария:

  1. Женечка, еще раз спасибо за альбом! Фото не передает всей красоты... Он просто замечательный, красивый, обалденный! Рада, что он теперь мой.

    ОтветитьУдалить
  2. ого, мы не ищем легких путей, два альбома за два месяца - это реально круто

    ОтветитьУдалить