воскресенье, 27 мая 2012 г.

Винтаж или Шебби?

Всем приветик! Давненько я не появлялась в блого домике, много работы. Вот решила показать один из 3 альбомчиков над которыми я сейчас скраплю. Сделала я его просто так, в порыве вдохновения. Давно лежала у меня бумага Prima Marketing Pixie Glen, все никуда не могла ее пристроить и тут такой случай. Как оказалось с ней работать просто сказка!(уже приобрела себе еще один такой наборчик. ). Альбомчик 18*18: 4 разворота на 9 фото, обложка выполнена из бумаги Мелисса Френсис, много кружева и вырубки. 



 Клетки, распечатала на принтере, ох и долго же я их подбирала:
 Фонарик светится золотистым глиттером:




4 комментария:

  1. Пусть будет шебби-винтаж)
    Альбом очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы сказала, что это шебби, если бы не некоторые черные акценты)) Погуляла по твоему блогу, понравилось и я остаюсь)) Хочу вручить тебе наградку))
    http://mscrapp.blogspot.com/2012/06/blog-post_04.html
    Заходи и ты ко мне в мой новый блог))

    ОтветитьУдалить
  3. Классный альбом. Спасибо за АТС и подарки. Очень классная АТС-ка :) http://myfreeminutes.blogspot.com/2012/06/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить