среда, 11 апреля 2012 г.

Подготовка к Светлой Пасхе!

Всем приветик! В детском садике куда ходит моя дочурка (к сожалению далеко без удовольствия) мне дали задание сделать что-нибудь из яичной скорлупы. Вот такое творению у меня получилось. Курочка ряба и цыпленочек из пластики затвердевающей, дочурка моя мне помогала раскрашивала яичко-курочку в желтый цвет. И мухоморчик в самый последний момент сделался, лишняя скорлупка завалялась.
Методист в саду, сказала что обратно мое творение не отдаст, поставит у себя в кабинете!Приятно, что понравилось.
Хочу поучаствовать в задании № 19 "Пасхальный альтер-скрап" от Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение", задание продлиться до 16 апреля.
 Хочу поучаствовать в тематическом задании "Готовимся к пасхе" от ЧБ Studioscrapbooking, которое продлиться до 17 апреля.


3 комментария:

  1. Очаровательная семейка) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровашки! Спасибо, что творите вместе с блогом Studio Scrapbooking!

    ОтветитьУдалить
  3. Миленькие создания!)) Симпатичное украшение!))
    Спасибо за участие в задании от Клуба "Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить