пятница, 11 ноября 2011 г.

Награда

Сегодня получила милую наградку от замечательной рукодельницы Ириши. 

Ира, большое спасибо тебе, мне очень приятно что ты меня выделила!


Правила размещения награды: 

1.Поблагодарить назначившего награду.
2.Разместить в свое блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.

3.Разместить в своем блоге логотип награды.
4.Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5.Отправить комментарии номинантам об их награде.
6.Написать 7 вещей о себе.
1. Я воспитываю свою любимую 2-летнюю дочку одна.
2. Еще учась в школе закончила художественную школу,которую до сих пор вспоминаю, так много мне там дали дорогие преподаватели.
3. Ни дня не могу прожить без шоколада.
4. У меня дома живет киска - Маруся,а вот собак я не люблю,одна мелкая шавка своим лаем сильно напугала мою дочку.
5. Обожаю лес,ходить за грибами, а еще рыбалку летнюю и бильярд (хорошо играю)
6. Люблю Новый год, игрушки, елки, мандарины! Подарки получать и дарить так здорово!!!
7. До сих пор не могу привыкнуть жить в Приморье, мне гораздо больше нравилась Камчатка с ее вулканами и морозами, сугробами до первого этажа, чем вечный витрюган и отсутствие снега зимой!
А награды хочу передать этим замечательным рукодельницам и их блогам:


5 комментариев:

  1. Спасибо за награду))Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное! С удовольствием заберу наградку, только сегодня уезжаю на недельку - но после этого обязательно заберу!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, Женя! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Еще раз спасибо.
    http://stormfly91.blogspot.com/2011/11/blog-post_15.html нашла в нас много общего )))

    ОтветитьУдалить