суббота, 24 сентября 2011 г.

Я люблю живопись..

Приветик!
 Вот и сделала новую серию АТС. АТС-ки выполнены по заданию №1 Фестиваля АТС от ЧБ Арт-Бандеролей . Задание звучит так "Я люблю.." . Люблю я очень много всего (замучаюсь перечислять),но больше всего, я люблю свою семью и доченьку. Люблю жить и так как моя жизнь неразрывно связана с творчеством, я решила уделить этому особое внимание. 
Я люблю живопись и фэнтези персонажи. Первыми выбирают Irma4ka  и Helen.
 Лесная нимфа для Irma4ka
 Фея цветов для Арины
 Добрый дракоша для Рыжая
 Чеширский котик для Helen
                
С одной из АТС хочу поучаствовать в задании "Мой котопес" от ЧБ "Paper Fan".
 


11 комментариев:

  1. Какие милые))))
    Особенно пришелся по душе дракончик))))

    ОтветитьУдалить
  2. Рыжая, если Ирина не выберет его, тогда он твой!

    ОтветитьУдалить
  3. Евгеша, благодарю))))
    (шепотом) если выберет, тогда чешира попрошу))))
    Может и тебе что из моих глянется)))
    после выбора Таль)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Женя, все очень красиво! Волшебно)))

    ОтветитьУдалить
  5. и мне АТСочки понравились,аж глаза разбежались

    ОтветитьУдалить
  6. А можно мне фею цветов??:) если ее не выберут))

    ОтветитьУдалить
  7. Какой прелестный котик! Спасибо за участие в задании от Paper Fun)

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, привет. я записала тебя в своей серии http://fiska-wty4ki.blogspot.com/2011/09/blog-post_5441.html#more на №7 (как ты и просила), если можно, то с удовольствием обменяюсь на дракошку) пиши свой адрес на vedmaanna@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово, что мне досталась нимфа))) Если бы мне предложили выбирать я бы выбрала именно ее)))

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые АТС! Видно старание и любовь к живописи :-)
    Спасибо за участие в марафоне!

    ОтветитьУдалить
  11. Приветик) Спасибо за АТСочку)) Вот новая моя серия) Выбирай!) http://cat-black-blog.blogspot.com/2011/10/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить