среда, 11 мая 2011 г.

Кот в мешке

Записалась на игру "Кот в мешке" у Оксаны-ёжик. Теперь набираю своих котиков и кошечек!




А теперь правила:

Я набираю 4 участника игры и делаю для каждого АТСку.
АТС должна быть в единственном экземпляре и сюрпризной.
АТС нельзя показывать пока она не дойдёт до адресата

В конверт с АТСкой я положу какую-нибудь вещичку , которая должна будет вдохновить получателя на создание АТС мне в ответ (например, розовая пуговица - АТС из пуговиц или в розовых тонах, картинка с ромашкой - желто-белая карточка, лето и т.д.). Вот это и будет "Кот в мешке" так как о том, что в конверте, буду знать только я ))), а для участников это будет сюрприз.
Записывайтесь в комментариях и отправляйте свой почтовый адрес (с индексом), Ф.И.О. мне на e-mail (в профиле). Не забудьте ник.
1.Galina
3.
4.
Дальше набираете своих 4-х котиков и игра продолжается...

5 комментариев: